Компания Севко Компания Севко
' ' ' ' '

О компании
Продукты
Презентации
Контакты


Новости





На главную страницу На главную страницу


Отправить письмо администратору Отправить письмо



Подпишитесь на рассылку прайс-листа.
Подписавшись на рассылку, Вы сможете регулярно получать самый свежий прайс-лист нашей компании.




Компания СЕВКО - ЭТО:
• Многолетний опыт работы (осн. 1992г.) на российском рынке
• Развитая сеть продаж и прямой дистрибуции на всей территории Российской Федерации
• Полнопрофильные (офис – склад) филиалы Компании в городах: Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск с центральными офисом и складским комплексом в Москве
• Эффективная система выведения новых товаров на российский рынок
• Собственная система мерчандайзинга
• Современный складской комплекс площадью более 15 000 кв. м
• Широкий ассортимент продуктов питания, предлагаемых клиентам и насчитывающий почти 2000 наименований
• Солидный портфель брендов Компании, состоящий из почти 150 торговых марок
• Отлаженная система (Контракт – Доставка – Таможня) импорта товаров из более, чем 10 стран
• Собственное производство продуктов питания


Преимущества системы дистрибуции Компании «Севко»

• За 25 лет работы в Компании «Севко» создана уникальная система дистрибуции товаров, которая обеспечила успешный вывод и продвижение многих торговых марок на российский рынок.
• Существенные преимущества системы дистрибуции Компании «Севко»:
- осуществление непосредственного контроля всей цепочки логистики товаров «Доставка – Мерчандайзинг – Анализ продаж – Заказ» через собственную систему филиалов практически на всей территории России в торговых точках категории А и В
- выполнение всей основной работы по дистрибуции товаров в регионах России силами сотрудников Компании, а не через систему региональных субдистрибуторов, которые как независимые участники рынка имеют свои коммерческие интересы, часто не совпадающие с целями продвижения торговых марок
- сокращение цепочки посредников и, как следствие, уменьшение финансовых издержек, обеспечивающее максимальное стимулирование персонала по продвижению товара в торговых точках на местах